Люди вяжут крючком и спицами не только для того, чтобы сделать нужную, красивую, может быть, единственную в своем роде вещь. Сам процесс этого труда приносит радость, дает возможность выразить себя в творчестве, увидеть в привычном и повседневном красоту и гармонию. Такие замечательные,вязаные крючком тапочки сохранят ваши ноги и ,ноги ваших близких, в тепле.Тапочки связаны из пряжи синего цвета. Создайте тепло и уют своим ногам и вы будете меньше болеть , а болеть сегодня , ой как дорого . Поберегите себя , а ведь это не сложно…Словом, советуем — принимайтесь за вязание. В добрый час!

ВИДЫ ПЕТЕЛЬ
Воздушная петля (в, п.): в п. ввести крючок, накинуть на него нить и протянуть через п.
Столбик без накида (ст. б/н): крючок ввести в п. цепочки или нижнего р. и вытянуть новую п., захватить нить и провязать 2 п. на крючке в один прием.
Столбик с накидом (ст. с/н): сделать на крючок накид, ввести его в п. цепочки и вытянуть новую п., 3 п. на крючке провязать попарно в 2 приема.
Полустолбик с накидом (полуст. с/н): сделать на крючок накид, ввести крючок в п. цепочки и вытянуть новую п., 3 п. на крючке провязать в один прием.
Соединительный столбик (со-ед. ст.): крючок ввести в п. цепочки,захватить нить и протянуть ее через п. цепочки и п. на крючке.
Рельефный столбик с накидом, лицевой (рельефн. ст. с/н, лиц.): вязать ст. с/н, обводя п. нижнего р. с лиц. стороны на изн.сторону.
Рельефный столбик с накидом, изнаночный (рельефн. ст. с/н, изн.): вязать ст. с/н, обводя п. нижнего р. с изн. стороны на лиц. сторону.
«Рачий шаг»: вязать, как ст. б/н, но слева направо.
Стопа: по схеме 1.
Резинка: по схемам 2 и 3.
Продолжение ‘Вязаные крючком тапочки.’ »