Продажи китайских смартфонов выросли в почти в 3,5 раза

Фото: realme.com

Продажи ряда брендов китайских смартфонов в июле выросли в 2–3,5 раза по сравнению с прошлым годом, сообщили «Известиям» представители ритейлеров.

В июле спрос на realme увеличился на 242%, Tecno — на 130% по сравнению с тем же месяцем год назад, рассказали в пресс-службе Tele2.

«Китайские бренды в «абсолютах» действительно растут год к году — это общерыночный тренд. Во II квартале они компенсировали те пробелы в ассортименте, которые возникли из-за ограничения поставок по ранее доминирующим маркам (в первую очередь, Samsung). По итогам июля Xiaomi сохраняет лидирующую позицию по продажам, занимая 48% рынка (против 42% в прошлом году). Доля продаж Tecno увеличилась на 3% год к году — с 6% до 9%. Доля realme выросла с 2% до 7%», — рассказала пресс-секретарь оператора Дарья Колесникова.

Как уточнил специалист пресс-службы «М.Видео-Эльдорадо» Андрей Петров, в целом смартфоны китайских брендов в июле заняли порядка 70% штучных продаж, годом ранее это было около 53%. Их позиции усиливаются с учетом ценовой привлекательности, качества продукции, вариативности в выборе и широкого ассортимента, пояснил представитель ритейлера.

«Доля продаж китайских смартфонов в июле превышает 70%», — подтвердил директор по продажам «МегаФона» Давид Борзилов.

Всего в июле российские потребители купили около 1,75 млн китайских смартфонов, оценили в «М.Видео — Эльдорадо». Спрос на гаджеты превысил объемы предыдущих месяцев, что говорит о постепенном восстановлении рынка, добавили там.

По данным ритейлера, в июле топ продаж возглавили устройства Xiaomi, на второй строчке впервые оказался realme. Кроме того, в пятерке лидеров дебютировал бренд Tecno. При этом за последний квартал существенно расширился выбор смартфонов POCO, Infinix и других китайских производителей, добавили «М.Видео — Эльдорадо».

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Манна Поднебесная: продажи китайских смартфонов выросли в 2-3,5 раза

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть